Скачать электронную версию сборника
Секция, автор, название публикации |
стр |
СЕКЦИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ НАУКИ |
|
Рагимов А. О., Мазиров М. А., Шентерова Е. М., ГусеваА. С. Методика прогнозированиякалиного состояния почв Владимирской области |
4 |
Шентерова Е. М., Рагимов А. О., Мазиров М. А., ГусеваА. С. Прогнозирование кислотности почв Владимирской области |
8 |
Амралин А.У., Масенов К.Б., Ботабекова Г.Т, Жумадилова Н.Б. Видовой и количественный состав растений в условиях антропогенной нагрузки в сухостепной зоне Целиноградского района Акмолинской области |
12 |
Моисеева И. С. Внутривидовая систематика сосны обыкновенной в географических культурах Самарской области |
20 |
Анисимов А. В. Зерно как объект сушки |
22 |
Анисимов А. В. Инфракрасная обработка растительного сырья |
25 |
Скопинцева Т. В., Синельников А. Г. Проблемы борьбы с эвтрофикацией водоемов в случае сброса фосфорсодержащих сточных вод |
27 |
Базылева В. С., Павлюченков Д. С. Применение нетканных материалов в качестве покрытия тепличных сооружений |
30 |
Коколова Л. М. Изучение локализации личинок трихинелл в мышцах у диких плотоядных животных |
31 |
СЕКЦИЯ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ НАУКИ |
|
Чомаева М. Н. Промышленная пыль и здоровье человека |
37 |
СЕКЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ |
|
Печников А.Н., Печников Д.А., Шиков А.Н. Методы инженерной психологии и эргономики в решении проблем компьютерной дидактики |
41 |
Милованов В. Ф., Сахариленко А.В. Исследование профессиональной |
57 |
Спирина Т. А., Шишарина А. Н., Гришанова Я. О. Методика организации и |
61 |
Григорьев А. В., Польский М. А. Организация учебного процесса в медицинском вузе по физико-математическим дисциплинам на основе специализированного WEB-ресурса |
64 |
Керефова З. Ш. Профессиональная адаптация студентов первого курса |
67 |
Бикен Н. С. Типы коммуникативного поведения российских интернет- пользователей |
72 |
Есиркепов Ж. М. Некоторые аспекты формирования духовно-нравственного |
75 |
Есиркепов Ж. М. Современные требования к профессиональной подготовке |
80 |
Есиркепов Ж. М. Студенческий возраст – одна из существенных сторон, |
86 |
Хасанов Н. Б. О роли и значении дисциплины «практический курс |
90 |
Маковийчук Л. Ф. Электронный учебник как средство дистанционного |
93 |
Черкасова Е. В. Рекомендации по составлению визуального ряда содержания |
96 |
Юнусова А. Х. Использование тестовых оболочек в ходе контроля знаний |
99 |
Афонина Е. С. Организация информационного пространства |
101 |
Гаврилова А. О. Компоненты и функции педагогического потенциала русской |
106 |
Жаглина Е. Р., Акимова Е. В. Применение облачных технологий в образовательном процессе вуза |
111 |
Беляева Д.Е., Истратова О.Н. Проявление познавательной активности у социальных сирот младшего школьного возраста |
114 |
Задорожная Е. И., Задорожная Т.Ф. Отсутствие физической активности и |
117 |
Григорьев Д. А., Матвеев А. В. Научный подход к организации патриотического и гражданского воспитания |
119 |
Григорьев Д. А. Исторический анализ формирования понятия «патриотизм» |
124 |
Трубицына Т. В. Воспитание патриотизма у школьников |
126 |
Чернышков Д. В. К вопросу об оптимизации системы скоростно-силовой |
128 |
Цапов Е. Г. Адаптационно-приспособительные механизмы у женщин с |
132 |
СЕКЦИЯ ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ |
|
Шульгина Н. П., Комарова И. А., Ткачёва Н. В. Межъязыковые сходства и различия в зооморфическом компоненте русских и английских пословиц |
141 |
Анохина А. В. Прием интроспекции в романе Р. Мерля «Смерть – мое ремесло» |
146 |
Решке Н. А. Концепт «красота/beauty» в языковом сознании представителей русской, английской и американской лингвокультурных общностей |
152 |
Бакина И. Н. Прилагательные с суффиксами -ат-, -аст-, -ист- при обучении |
155 |
Дьяконова М. П. К вопросу определения мифологической эпохи в фольклоре эвенков и эвенов |
158 |
Зайцева Л. Я. Объективно-авторская ретроспекция в романе Э. М. Ремарка «Drei Kameraden» и её прагматические установки и функции |
160 |
Поляков И. А., Власова М. А. Образ куртизанки в романе Прево «История кавалера де Грие и Манон Леско» и в романе А. Дюма «Дама с камелиями» |
163 |
Романцова Н. В. Структурные элементы и особенности модели мира в социальной фантастике (на материале романов Г. Дж. Уэллса) |
168 |
Брылева Р. Ф. Энантиосемия в ольфакторной номинативной лексике (на материале русского и французского языков) |
172 |
Кучешева И. Л. Мифонимы для обозначения растительного и животного мира, космического пространства (на материале английского и немецкого языков) |
176 |