Скачать электронную версию сборника
Секция, автор, название публикации |
стр |
СЕКЦИЯ ФИЛОСОФСКИЕ НАУКИ |
|
Малышев А.В. Метафизика, какова её природа? |
4 |
Воеводина М.И. Трансформация эстетики как науки: культурфилософский |
10 |
Курбалиева Ш.Н. Условия абсолютного добра в оперном творчестве Н.А. Римского-Корсакова |
13 |
СЕКЦИЯ ПОЛИТИЧЕСКИЕ НАУКИ |
|
Пашковский П.И. К дискуссии о геополитических последствиях современного «украинского кризиса» |
16 |
Немченко О.А., Тарасенко А.В. Гражданская экспертиза как фактор участия населения в политической жизни общества |
18 |
Голубев С.М. Анализ функционирования системы масс-медиа Украины в |
23 |
СЕКЦИЯ ИСТОРИЧЕСКИЕ НАУКИ |
|
Мокий В.С. Трансдисциплинарное развитие основных тезисов «Идеи всеобщей истории во всемирно-гражданском плане» Иммануила Канта |
29 |
Лёвин С.В. Саратовскиеземские статистики (по материалам фондов государст— венного архива Саратовской области) |
39 |
Гаража Н.А. Повседневный дискурс фронтовых писем периода второй мировой войны (на материалах Краснодарского края) |
46 |
Матвеева Л.Д., Хайретдинова Н.Э. Декрет «Об объединении театрального дела» и его реализация в г. Уфе в 1919 г. |
50 |
Шувалова А.Н. Призрение офицерских и солдатских вдов в Российской Империи в XVIII столетии |
55 |
Колясов О.А., Шайдуров В.Н., Федорова К.А. Еврейская община Западной Сибири во второй половине XIX в. |
57 |
Ковзик Г.О., Магсумов Т.А. Антиалкогольная кампания 1985-1987 гг. в СССР (по материалам Тамбовской области) |
62 |
Волошинова И.В., Гончар-Быш Н.Н., Фролов Р.М. Горный институт в годы блокады Ленинграда |
68 |
СЕКЦИЯ СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ |
|
Овсюкова М.А. Отношение студентов к новым биомедицинским технологиям |
73 |
СЕКЦИЯ ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ |
|
Гольцева О.Н. Языковая самобытность личности в тексте и слове |
77 |
Воевудская О.М. Выявление общих и уникальных значений в малых ядрах германских языков |
82 |
СЕКЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ |
|
Чудинов О.О. Побуждение студентов к научно-исследовательской деятельности как составная часть учебного процесса в ВУЗе: написание научной статьи |
86 |
Ильясова Р.Р. Исследовательские методы обучения в высшей школе |
89 |
Дубаков А.В. Лингводидактические возможности Интернет-ресурсов |
90 |
Иванова К.А. Положительное влияние субкультур на развитие личности подростка |
97 |
Созинова М.В. Добровольческая активность как показатель социального самочувствия современной молодежи |
100 |
Чернова Е.П., Борисова Е.Ю., Козина И.Б. Нейропсихологический анализ психического развития старших дошкольников с недоразвитием речи |
103 |
Плаксина Н.А. О сущности понятия «толерантность» по отношению к детям с особыми образовательными потребностями |
113 |
Эшов Э.С., Гулямова С.Т. Адаптационный процесс первоклассника к школе |
117 |
Тарасова С.А. Структура прогностической компетентности медицинского работника |
122 |
Трубицына Т.В. Педагог: опасная профессия? |
125 |
Горохова Е.В. Об использовании современных мультимедийных технологий в преподавании английского языка |
126 |
Корсакова Е.Н. Формирование универсальных учебных действий на интегрированных уроках иностранного языка |
128 |
Воронина Е.А. Некоторые эффективные методы обучения при реализации системно-деятельностного подхода |
131 |
Денисова Н.С. Изобразительная деятельность на уроках литературного чтения |
135 |
Бриленок М.А. Восприятие художественного произведения младшими школьниками в различных его аспектах |
138 |