Скачать электронную версию сборника
Секция, автор, название публикации |
стр |
СЕКЦИЯ ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ |
|
Пермиловский М.С. Конституционная аксиология прав человека: триада |
4 |
Бердегулова Л.А. Этническая основа самоопределения квазигосударств |
7 |
Болдыш А.Ю. Реализация принципа транспарентности органов местного самоуправления в Российской Федерации |
9 |
Разин А. В.,Сафронов В. В. К вопросу правового образования: тенденции становления правовой культуры в России |
12 |
Иванов В.В. К вопросу об актуальности научных исследований договора контрактации в современном российском праве |
15 |
Милухова Н. К., Сафронов В. В. О некоторых особенностях принципов |
18 |
Давыдова Е. А. Прокурорский надзор за деятельностью органов местного самоуправления – способ защиты прав граждан от произвола органов местного самоуправления и местной администрации |
21 |
Кадлец В.А. Сравнительный анализ подходов к изучению понятия «политическая система общества» |
25 |
Калиманова Л.С., Сафронов В.В. К вопросу формирования представления об институте правосознания в России |
28 |
Купряченик О.С. Принуждение к труду в современном мире: эффективность применения наказаний, содержащих признаки принудительных работ в уголовном законодательстве России и стран зарубежья |
30 |
Мартьянова Е.Ю. Соотношение кабального характера сделок и подозрительности по неравноценности встречного исполнения обязательства при выборе основания оспаривания сделки в процессе процедуры банкротства |
34 |
СЕКЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ |
|
Рышкова Л.М. Социальная дезориентация детей: проблема подготовки будущих социальных педагогов к работе с этой категорией школьников |
39 |
Афанасенко О.Б. Косвенное педагогическое воздействие как способ формирования универсальных учебных действий и критического мышления |
43 |
Шаталов С.В., Шаталова О.В., Шаталова Д.С. Прикладные аспекты коммуникативных практик в сфере гуманитарного образования |
49 |
Печников Д.А. Алгоритмы автоматизированной диагностики обучения |
51 |
Писаренко Д.А. Студенческое самоуправление как воспитательный |
58 |
Литвинова Р.М. Театрализованная игра на основе художественных произведений как средство развития детей дошкольного возраста |
61 |
Герасимова К.Ю. Реализация творческого подхода к образовательной деятельности в практике альтернативных школ Германии и возможности его применения в российском образовании |
67 |
Шнюкова Р.П., Беляева Л.Ю., Коломыцева К.С. Роль народного и декоративно-прикладного искусства в художественно-эстетическом и духовно- нравственном воспитании учащихся |
70 |
Тарасова Н.Я., Коломыцева К.С., Петрова Л.Е., Высоцкая М.Е. Активизация творческих способностей дошкольников и младших школьников в процессе работы различными художественными материалами |
73 |
Гринева М.В. К вопросу о месте художественного текста в обучении иностранному языку |
75 |
Ахмедьянова Г.Ф. Необходимость творческой составляющей для студентов технических специальностей |
80 |
Никулочкина В.Я. Психологические особенности развития личности |
83 |
Бессонов Л.В., Сецинская Е.В., Кухарев В.В. Анализ требований к дизайну официального сайта вуза для лиц с ограниченным физическими возможностями |
85 |
Ларина Ю.С. Использование интерактивных методов обучения в рамках диалоговой технологии на уроках в начальной школе |
87 |
Сидоркина О.В. Формирование благоприятного климата в педагогическом коллективе учреждения дополнительного образования |
91 |
Пузько В.И., Первак В.Е. Типы родительского отношения у женщин-матерей разных культурных этносов дальневосточного региона |
94 |
Долгова Д.В. «Золотое правило нравственности» в структуре духовного воспитания ребенка |
104 |
Юнусова А.Х. Подготовка студентов специальности «преподавание в |
106 |
Поктотило П.Г., Кудина В.В. Специфика содержания образовательно- квалификационных уровней высшего филологического образования в США |
107 |
Цой Д.И., Труфанова В.П., Гарбузова Т.Г. Значение любви в |
109 |
Авазов К.Х. Сущность, принципы, задачи и содержания профориентационной работы в школе |
112 |
СЕКЦИЯ ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ |
|
Попович Е.С. Коммюнике как особый жанр официально-делового стиля речи |
116 |
Гордеева Е.М. Рецепция романа Лонга «Дафнис и Хлоя» в повести В.П. Астафьева «Пастух и пастушка» и в киносценарии «Помню тебя» |
119 |
Никонов Д.О. Пути появления фразеологизмов в языке (некоторые выводы на материале русских, английских и немецких устойчивых оборотов) |
126 |
Карпенко Л.И., Нечаева-Зубец К.В. Комментарий к картине Васнецова «Богатыри» |
130 |
Карпенко Л.И., Нечаева-Зубец К.В. Сакральный центр вселенной |
138 |